Антифраншиза 

- А где на Вашем такси шашечки?
- А Вам надо шашечки, или ехать?

Некто Гай Юлий Цезарь утверждал, что лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме… Казалось бы, при чём тут франшиза, кофе? 
В нашем регионе нет городов-миллионников. Самый населённый город у нас в области после Мурманска – Апатиты, 55 713 человек. Североморск- 52 255, Оленегорск - 20 847, Никель - 11 437… Можно назвать много кофейных франшиз, как отечественных, так и импортных, которые на слуху. Но работая под известным брэндом, Вы уже не будете первым и единственным «в Риме». Однако Вам придётся соблюдать определённые фирменные стандарты, платить существенные отчисления владельцу брэнда, при этом владелец брэнда не приедет в ЗАТО Александровск с целью помочь в организации Вашего бизнеса. В ФНС Вы будете ходить сами. Решать вопросы с арендой площади, рекламой среди клиентов, работать с персоналом, подвергаться проверкам, и т.д., и т.п. - всё это Ваши личные проблемы. А за что тогда платить франчайзеру? Неужели за один только брэнд? Кофемашина с наклейкой известного брэнда и кофемашина без наклейки, работая в одинаковых условиях, на одном и том же зерне, при одинаковых настройках, на одной и той же воде приготовят одинаковый напиток. И наклейка никак не повлияет на его качество. В небольших населённых пунктах (а их большинство) все знают местного «Петровича», а количество клиентов ограничено, и они, как правило, одни и те же из года в год. Будет ли у «Петровича» над павильоном «Кофе с собой» вывеска известного брэнда, или будет своя собственная вывеска, это никак не увеличит число его покупателей в г. Полярный, или в Снежногорске. А если нет разницы, зачем платить больше?
Итак, что необходимо для организации работы точки «Кофе с собой», или миникофейни?
1. Надёжная, качественная кофемашина и доступный сервис для неё.
2. Устойчивый канал поставки расходников (зернового кофе, растворимых ингредиентов, посуды).
Собственно, это достаточный минимум. Но бытовая кофемашинка не рассчитана на интенсивную работу, и сломается довольно быстро, а кофемашина для HoReCa стоит дорого. Хороший кофе в магазинах доже недёшев. Но стоит ли откладывать бизнес до лучших времён?
Проект «Атифраншиза» позволяет начать кофейный бизнес с нуля сегодня, или расширить уже действующий бизнес без существенных безвозвратных вложений, и под своим собственным брэндом. Мы предоставим Вам качественную производительную кофемашину в аренду, доступный по цене качественный зерновой кофе и растворимые ингредиенты, одноразовую посуду, сахар в стикерах, сиропы, крышки. 
Приглашаем в наш офис для ознакомления с техникой и базовыми условиями сотрудничества. Все условия обсуждаемы.

Наши партнеры